+7 495 229-31-71 (многоканальный, будни 10:00–19:00)

+7 495 722-81-24 (дежурный менеджер, ежедневно 9:00–21:00)

Москва, ул. Малая Ордынка, д. 13, стр. 3, офис 108

Позвоните мне info@maxrelax.ru
Мой заказ

Корзина пуста

Организация свадьбы

Информация для жениха и невесты: как устроить интересную и незабываемую свадьбу.

Описание
После того, как Он сделал предложение, о Она его приняла, встает вопрос - как пройдет организация свадьбы.
Молодым надо определиться с датой торжества и подать заявление в ЗАГС. Самые востребованные дни - это пятницы и субботы. Наибольшее количество свадеб играется на Красную горку, с июня по сентябрь и в так называемые "красивые" даты (11.11.11, 14.14.14, 15.15.15 ...).
Если Вы желаете сэкономить, советуем планировать организацию свадьбы с учетом наших рекомендаций.
После подачи заявления, рекомендуем сразу забронировать лимузин и автомобили свадебного кортежа. Заказывать машины нужно в специализированных транспортных компаниях. Обязательно осмотрите машины снаружи и внутри, заключите Договор и внесите аванс. В Договоре должны быть прописаны: марка автомобиля, цвет, год выпуска, число посадочных мест, государственный регистрационный номер, дата, адрес подачи, время начала и окончания заказа, оформление машины. Не рекомендуем заказывать большой кортеж, так как обычно в ЗАГС пускают до 20-30 гостей с одной свадьбы.
Тщательно посчитайте число гостей, которых Вы планируете пригласить на банкет.
Подумайте над стилем свадьбы, ее концепцией. От себя добавим, что большинство пар выбирают свадьбу в классическом формате.
Местом для организации свадьбы может быть ресторан, банкетный зал, теплоход, шатер возле живописного озера, загородная усадьба или дом отдыха. Некоторые пары выбирают экзотические площадки - крыша небоскреба, музей, гольф-клуб и тому подобное. Если позволяют средства, можно провести свадьбу за границей, например на берегу океана. При выборе площадки надо сразу оговаривать стоимость аренды, сумму банкетного меню на одного человека, цену обслуживания (в среднем 10% от меню) и условия приноса своих напитков и еды. Для бронирования места нужно заключить договор и внести аванс.
Продумайте меню, в котором будут учтены вкусы молодоженов и пожелания гостей.
После того, как Вы определились с датой и площадкой, нужно сделать приглашения и вручить каждому гостю. Если Вы не можете передать приглашение лично, воспользуйтесь услугами курьерских или почтовых служб. Имейте в виду, что в конверт с приглашением можно вложить карточку для обратного ответа. Накануне свадьбы рекомендуем обзвонить всех и уточнить, кто придет, чтобы сократить расходы и не платить за пустые места.
Спланируйте день свадьбы. Нужно учесть: начало подготовки невесты, выкуп, время выезда в ЗАГС, прогулка, время приезда в ресторан, банкет. Помните, что приехать в ЗАГС нужно за 20-30 минут до времени росписи. Не забудьте взять паспорта! Маршрут прогулки нужно тщательно продумывать с учетом трафика и пробок.
Составьте примерный план вечера, в котором надо прописать следующие моменты: фуршет, встреча молодых, время подачи холодных, горячих блюд и вынос торта, порядок предоставления слов гостям и выступление артистов.
Организация свадеб тесно связана с развлекательной программой вечера. Основа программы - это тамада на свадьбу. Для выбора ведущего нужно посмотреть видеоматериал, характеризующий его работу. Затем можно с ним встретиться и обсудить сценарий Вашего торжества. Если Вас все устраивает - заключайте Договор и вносите предоплату.
Определитесь с музыкальным сопровождением. Это может быть как DJ с аппаратурой, так и вокально-инструментальный ансамбль (кавер-группа). Учитывая концепцию праздника и сценарий ведущего, можно заказать шоу-программы, выступления артистов оригинального жанра и танцевальные коллективы.
Считаем необходимым пригласить опытного фотографа и видеооператора, чтобы в будущем Вы смогли посмотреть фотоальбом и фильм про историю создания Вашей семьи. Кульминацией торжества является вынос эксклюзивного свадебного торта и праздничный фейерверк (если позволяют условия). Не забудьте заказать свадебный букет и украсить банкетный зал - эти мелочи создают атмосферу торжественного вечера и являются необходимыми аттрибутами. При заказе свадебных услуг смотрите не только на цены, но и внимательно изучайте портфолио и прислушивайтесь к мнениям специалистов - ведь изменить или переделать что-то в дальнейшем будет невозможно. Помните: бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
Когда организация свадьбы подходит к концу, можно посетить свадебный салон или специализированную выставку, где невеста сможет спокойно выбрать свадебное платье и необходимые аксессуары. Костюм для жениха можно приобрести в магазине мужской одежды.
Медовый месяц лучше провести в экзотической стране на берегу моря или океана, где муж и жена смогут побыть вместе и как следует отдохнуть в первые дни своей семейной жизни.
Рекомендуем обратиться в наше свадебное агентство "МаксРелакс".

Как мы провели некоторые свадьбы:
Аля и Дима, апрель 2012 г.,
Анастасия и Алексей, август 2012 г.,
Людмила и Александр, август 2011 г.,
Александра и Дмитрий, 09.2011 г.,
Екатерина и Владислав, июль 2010 г.,
Анна и Владимир, август 2009 г.,
Наталия и Игорь, сентябрь 2009,
Татьяна и Константин, октябрь 2008 г.,
Татьяна и Марио, сентябрь 2008 г.,
Татьяна и Дмитрий, август 2008 г.,
Свадьба под ключ, сентябрь 2007 г.,
Кира и Андрей, 07-07-07,
Светлана и Денис, сентябрь 2006 г.


Преимущества заказа услуг в свадебном агентстве "МаксРелакс":
- профессионализм: мы работаем с 2001 года, имеем большой опыт в организации свадеб в Москве и знаем множество скрытых нюансов;
- надежность: Вы заключаете с нами официальный Договор, имеющий юридическую силу;
- ответственность: мы добросовестно относимся к каждому Заказчику, что можем подтвердить фотоотчетами с проведения свадеб и рекомендациями наших клиентов;
- бесплатный доступ к базе данных лучших подрядчиков и исполнителей: мы имеем многолетние наработки, регулярно проводим мониторинг рынка праздничных услуг, получаем реальные отзывы, на основании чего постоянно обновляем и дополняем наши базы данных;
- персональный менеджер: Вы общаетесь с одним человеком, который решает все вопросы;
- четкие цены;
- экономия времени и денег: Вам не нужно самостоятельно искать что-то в интернете - мы предложим на выбор 2-3 подрядчиков, соответствующих Вашим требованиям, оптимальных по сочетанию "цена-качество";
- гибкость и оперативность: при возникновении изменений мы быстро оповестим всех участников;
- спокойствие: в день мероприятия Вы наслаждаетесь праздником, а Ваш свадебный распорядитель (специалист от нашего свадебного Агентства) находится рядом с Вами  от начала до конца, решая все организационные вопросы;
- квалифицированные консультации по каждому вопросу.

*) При необходимости к Вам на праздник могут приехать несколько распорядителей, которые будут контролировать весь процесс организации свадьбы.

Для организации свадеб в Москве агентство "МаксРелакс" предлагает следующие услуги:
- различные сценарии,
- подбор места проведения свадьбы,
- ведущий на свадьбу,
- шоу-программы на свадьбу,
- живая музыка,
- артисты оригинальных жанров,
- танцевальные коллективы,
- фотограф на свадьбу,
- свадебный фильм,
- выездная регистрация брака,
- кортеж для новобрачных (кареты для свадеб, лимузины, автобусы, ретромобили и авто представительского класса),
- аренда теплоходов,
- эксклюзивные свадебные торты,
- каравай,
- запуск голубей,
- свадебный букет,
- стилист для невесты,
- оформление шарами, цветами, тканями,
- постановка свадебного танца,
- лепестки роз для посыпания молодых,
- приглашения,
- музыкальная аппаратура,
- спецэффекты (салюты, фейерверки),
- необычные услуги (фейерверк из бабочек, пирамида из бокалов, шоколадный фонтан, небесные фонарики, художник-шаржист и др.).

Сколько стоит организация свадьбы в Москве агентством "МаксРелакс"?
Приведем несколько расчетов по состоянию на июль 2013 г.

Подробная смета

Смета 1 организации свадьбы, 50 гостей.

Услуга
Цена, руб.
Банкет в ресторане, 2000 руб./гость +10% сервис
110000
Ведущий Егор или ведущий Андрей Кол.
15000
Ди джей с аппаратурой
12000
Микроавтобус МБ Спринтер, 18 мест, 1200 руб./час, 6+1
8400
Фотосъемка (фотограф-8 или фотограф-18, 1500 руб./час, 6 часов)
9000
Свадебный букет, бутоньерка для жениха
4000
Свадебный торт 1 ярус, 3 кг + каравай
4000
Оформление зала шарами
3000
Подбор места проведения свадьбы
0
Комиссия (за автомашины)
840
Итого:
166240



Смета 2 организации свадьбы, 50 гостей.

Услуга
Цена, руб.
Банкет в ресторане, 3000 руб./гость +10% сервис
165000
Ведущий Андрей Сор. или ведущий Владислав
30000
Ди джей с аппаратурой
15000
Лимузин Линкольн Таун Кар Ультра, 11 мест, 2007 г., 6+1, 2300 руб./час
16100
Л/а представительского класса, 4 места, 6+1
8400
Микроавтобус МБ Спринтер, 18 мест, 1200 руб./час, 6+1
8400
Фотосъемка (фотограф-14 или фотограф-19, 2500 руб./час, 10 часов)
25000
Видеосъемка (1 оператор, съемка 10 часов, монтаж, изготовление свадебного фильма)
25000
Свадебный букет, бутоньерка для жениха
5000
Свадебный торт 2 яруса, 5 кг + каравай
7000
Оформление зала шарами и оформление живыми цветами президиума
8000
Подбор места проведения свадьбы*
0
Запуск голубей
0
Комиссия (за автомашины)
3290
Итого:
316190



Смета 3 организации свадьбы, 50 гостей.

Услуга
Цена, руб.
Банкет в ресторане, 5000 руб./гость +10% сервис
275000
Ведущий Алексей С. или ведущий Валентин
50000
Шоу программа (живая музыка ВИА-2, фокусник-4, шоу-балет-1)
90000
Ди джей с аппаратурой
20000
Ретро-лимузин Экскалибур фантом, 9 мест, 6+1, 3000 руб./час
21000
Ретро-лимузин Экскалибур фантом, 11 мест, 6+1, 4500 руб./час
31500
Микроавтобус МБ Спринтер, 18 мест, 1200 руб./час, 6+1
8400
Фотосъемка (фотограф-8 или фотограф-18, 1500 руб./час, 10 часов)
15000
Фотосъемка (фотограф-1 или фотограф-2, 5000 руб./час, 10 часов)
50000
Видеосъемка (2 оператора, съемка 12 часов, монтаж, изготовление свадебного фильма)
45000
Выездная (постановочная) регистрация: арка, тумба, папка, регистратор
20000
Художник-шаржист на встречу гостей в ресторан, 1 час
8000
Оформление ресторана живыми цветами
15000
Свадебные приглашения , 50 шт.
5000
Свадебный торт марципановый, 5 кг + каравай
12000
Стилист (прическа, макияж, репетиция)
12000
Свадебный распорядитель на л/а (контроль хода свадьбы в течении всего дня)
15000
Запуск голубей
3000
Подбор места проведения свадьбы*
0
Свадебный букет, бутоньерка для жениха
0
Комиссия (за автомашины и приглашения)
6590
Итого: 702490