+7 495 229-31-71 (многоканальный, будни 10:00–19:00)

+7 903 722-81-24 (дежурный менеджер, ежедневно 9:00–21:00)

Москва, ул. Малая Ордынка, д. 13, стр. 3, офис 108

Позвоните мне info@maxrelax.ru
Мой заказ

Корзина пуста

Где отметить юбилей в Москве?

Юбилей - особенное мероприятие. Провести его хочется так, чтобы событие надолго запомнилось, как самому виновнику торжества, так и приглашенным гостям, ведь знакомы они уже давно, и большинство из них прошли с именинником огонь и воду.

При планировании юбилея одним из первых встает вопрос о выборе площадки для проведения праздника. Чаще всего для этих целей арендуют банкетный зал в ресторане. На принятие решения, где организовать юбилей, влияют два основные фактора - желание юбиляра и его финансовые возможности. Чем больше список требований, тем выше итоговая стоимость торжества.

Ознакомьтесь с инструкцией, как выбрать площадку для проведения банкета в Москве.


1. Оцените бюджет и примите решение, где Вы хотите организовать юбилей.
Популярные места проведения юбилея:

- квартира;

- дача/загородный дом;

- банкетный зал в кафе или ресторане;

- теплоход;

- лесная поляна;

- курортный отель.

2. Выбирайте площадку, до которой несложно добраться Вам и гостям. Обращайте внимание на наличие парковки и возможность доехать общественным транспортом.

3. Выберете несколько мест, где Вы бы хотели провести юбилей. Ознакомьтесь с меню, ценами, возможностью принести свой алкоголь.

4. Когда круг выбора сузится, навестите банкетный зал и закажите что-нибудь из меню с целью оценить местную кухню.

5. Обратите внимание на наличие звуковой аппаратуры и местного звукорежиссера. Согласуйте с администрацией, будет ли звукорежиссер на площадке в день мероприятия.

6. Осмотрите банкетный зал и оцените пространство, достаточно ли места для проведения дискотеки, шоу-программ и конкурсов ведущего.

7. Подумайте об оформлении площадки, согласуйте с администрацией организационные вопросы.

8. Если Вы планируете запуск фейерверков, спросите администрацию, возможно ли это на территории. Вероятно, потребуется разрешение специальных органов.


Куда бы Вы ни пригласили гостей, составьте меню и определитесь с напитками.

При планировании меню рекомендуем предусмотреть на каждого гостя:
- две холодных закуски (салаты, нарезки...);
- одна горячая закуска (например, жульен);
- горячее с гарниром (на столе красиво смотрятся традиционные банкетные блюда - фаршированные осетры, молочные поросята);
- десерт (пирожные, торт, мороженое...);
- горячие напитки (чай, кофе);
- фруктовые тарелки, которые обязательно нужно поставить на стол. Они выполнят две функции - декоративную (украшение стола) и практичную (закуска);
- холодные напитки - рекомендуем планировать из расчета: безалкогольные - 1 литр на гостя, алкогольные - 0,5 литра на гостя. Для заказчика предпочтительней вариант самостоятельной закупки.


Определившись с площадкой, меню и напитками, не забудьте: Вам предстоит развлекать гостей.

Советуем пригласить, в первую очередь, ведущего, а также – музыкантов, артистов оригинального жанра. Если финансовые возможности позволяют, устройте тематический праздник, пригласите звезд российской или зарубежной эстрады.

Объем работы при подборе площадки, составления меню, организации развлекательной программы и контроля хода мероприятия на каждом этапе значителен, поэтому рекомендуем пригласить организаторов торжества.


Агентство "МаксРелакс" работает на event рынке Москвы с 2001 года и имеет солидное портфолио успешных мероприятий. С помощью нашей компании проведение и организация юбилея не доставит Вам особых хлопот!

Стоимость услуг Агентства оговаривается на встрече с менеджером в каждом конкретном случае, но составляет не менее 15000 рублей.


Другие статьи:
- как отметить юбилей дома,
- как провести юбилей на даче или в загородном доме,
- Как выбрать ресторан или кафе для проведения юбилея,

- Как провести юбилей на теплоходе,

- Как организовать юбилей на природе,

- Как организовать юбилей на море,
- Как выбрать ведущего на юбилей.